«ХСН Маркет»
8 (917) 650-00-01
Пн - Пт: 10:00 - 19:00
/
Избранное
0
Сравнение
0

Оплата покупки

Для всех приобретений, сделанных на нашем сайте, оплата может быть произведена двумя основными способами:
- Наложенный платеж при получении в отделении Почты России
- Предоплата 100%

При выборе способа оплаты «Предоплата 100%» предоставляется дополнительная скидка 5%

Во время оформления заказа Вам будет предложено выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты Вашего заказа. Если Вы выбрали способ оплаты, которым оплатить не можете, обработка Вашего заказа существенно затянется до выяснения удобного для Вас способа оплаты при помощи переписки по E-Mail с одним из наших менеджеров.
 

Оплата наложенным платежом при получении в отделении Почты России

Оплату заказа Вы производите прямо на почте по приложенному к бандероли бланку наложенного платежа. Вам не нужно будет заполнять в бланке какие-либо реквизиты, а останется только лишь оплатить по нему сумму Вашего заказа и стоимость почтового перевода денег к нам на счет. Сбор за почтовый перевод рассчитывается согласно Тарифам на почтовые переводы по России. С тарифами можно ознакомиться на официальном сайте Почты России

После оформления заказа в случае, если Вы полностью указали ФИО получателя и полный почтовый адрес, Ваш заказ будет выслан в течение трех дней после готовности к отправке. Точную дату отправки заказа мы сообщим Вам по E-Mail. Через 5 - 20 дней (в зависимости от скорости работы почты) в Ваш физический почтовый ящик придет уведомление о получении почтового отправления (бандероли). Это уведомление Вам нужно будет заполнить и отнести в Ваше почтовое отделение связи, где Вам выдадут бандероль с Вашим заказом.
Если в течение 30 дней после получения от нас E-Mail об отправке заказа к Вам не пришло уведомление с почты о поступлении бандероли, мы настоятельно рекомендуем Вам взять паспорт и сходить на почту и спросить почтовых работников, пришла ли бандероль на Ваше имя и адрес. Бывают случаи, что уведомления о поступлении бандероли в почтовое отделение не приходят в почтовый ящик, т.е. получателя не уведомляют о том, что бандероль пришла.
Если же получатель не забрал бандероль в течение 30 дней, то она отправляется нам обратно. Соответственно, в дальнейшем мы сможем выслать заказ по этому адресу только после предварительной оплаты, т.к. издержки на доставку достаточно высоки и мы не хотим возлагать всю стоимость доставки на наших покупателей.
Имейте также в виду, что почта возьмет с Вас оплату за каждый день хранения бандероли. Поэтому Вы непосредственно заинтересованы в том, чтобы получить ее как можно быстрее. Тарифы за услуги по хранению бандеролей определяются почтой России.

Предоплата 100%

Реквизиты для оплаты заказа Вам будут высланы по E-Mail сразу же после его оформления.

Если Вы владелец банковской карты Сбербанка, то можете воспользоваться услугой перевода денег «с карты на карту» через платежный терминал. Так же можно воспользоваться системой «Сбербанк ОнЛ@йн».
Используемые реквизиты:
1. № карты
2. Срок действия
3. ФИО получателя

ОБЯЗАТЕЛЬНО: После оплаты заказа необходимо сразу сообщить об этом по E-Mail и указать следующую информацию:
- ФИО покупателя
- номер заказа
- способ оплаты
- сумма оплаты


После того, как мы получим оплату за Ваш заказ, в случае, если Вы полностью указали ФИО получателя и полный почтовый адрес, Ваш заказ будет выслан в течение трех дней после готовности к отправке. Точную дату отправки заказа мы сообщим Вам по E-Mail. Через 5 - 20 дней (в зависимости от скорости работы почты) в Ваш физический почтовый ящик придет уведомление о получении почтового отправления (бандероли). Это уведомление Вам нужно будет заполнить и отнести в Ваше почтовое отделение связи, где Вам выдадут бандероль с Вашим заказом.
Если в течение 30 дней после получения от нас E-Mail об отправке заказа к Вам не пришло уведомление с почты о поступлении бандероли, мы настоятельно рекомендуем Вам взять паспорт и сходить на почту и спросить почтовых работников, пришла ли бандероль на Ваше имя и адрес. Бывают случаи, что уведомления о поступлении бандероли в почтовое отделение не приходят в почтовый ящик, т.е. получателя не уведомляют о том, что бандероль пришла.
Если же получатель не забрал бандероль в течение 30 дней, то она отправляется нам обратно. Имейте также в виду, что почта возьмет с Вас оплату за каждый день хранения бандероли. Поэтому Вы непосредственно заинтересованы в том, чтобы получить ее как можно быстрее. Тарифы за услуги по хранению бандеролей определяются почтой России. При получении заказа на почте, Вы ничего не доплачиваете, кроме услуги по хранению бандероли.